Виды контекстной рекламы и места размещений
Одна из особенностей контекстной рекламы – возможность разместить ее на разных веб-ресурсах. Поэтому ее публикации не ограничиваются одной поисковой выдачей.
Контекстная реклама бывает нескольких видов и размещается в разных местах:
- Рекламные размещения в поисковой выдаче. Пользователь вводит запрос и первыми видит ссылки и пометкой «реклама».
- Баннеры справа от поиска. В выдаче появляются баннеры с предложениями компании. Они содержат в себе иллюстрацию, поэтому больше привлекают внимание.
- Реклама на сайте. Многие крупные сайты являются партнерами поисковых систем, поэтому там тоже появляются рекламные баннеры.
- В поисковой выдаче мобильных приложений. При запросе в приложении поисковой системы пользователю могут показать список программ, которые он может скачать, например, в App Store.
Вероятность того, что пользователь перейдет на сайт повышается за счет того, что компания предлагает интересующие его услуги. Холодным клиентам объявления показываться не будут.
Принцип работы контекстной рекламы
Продвижение с помощью контекстной рекламы в интернете состоит из нескольких несложных шагов:
- Создается само объявление
- Объявление загружается в поисковые системы – к примеру, Яндекс
- Алгоритм поисковых систем анализирует объявление и размещает его там, где это будет уместно для пользователя
- Пользователь видит объявление
То есть, при продвижении сделать, казалось бы, нужно не так много. Но простое начало рекламной кампании может не стать хорошим источником трафика. Для этого ее нужно качественно настроить.
Услуги по настройке предоставляют рекламные агентства. Специалисты могут быстрее начать рекламную кампанию и создать подробный отчет со всеми ключевыми показателями.
Самостоятельная настройка может привести к безрезультативной трате рекламного бюджета, поэтому лучше оставить заявку профессионалам.
Как настраивается контекстная реклама сайта
Чтобы правильно настроить рекламную кампанию и сделать ее прибыльной, работы нужно провести в несколько этапов.
Погружение в деятельность предприятия
Сначала производится анализ товаров, услуг и конкурентов компании. Определяется и исследуется целевая аудитория и эффективность маркетинговой кампании.
Аудит конкурентов
Анализ рекламных стратегий конкурентных фирм. Также на этом этапе выделяются тенденции рынка и востребованность предлагаемых услуг.
Разработка индивидуальной стратегии
Определяются цели и задачи, разрабатывается стратегия продвижения и настройка системы сбора данных для анализа эффективности рекламы. Интегрируется Яндекс.Метрика, подключается коллтрекинг и сквозная аналитика.
Сбор семантического ядра
После анализа целевых запросов собираются ключи, которые и будут привлекать аудиторию на сайт компании.
Создание объявлений
Для каждой группы ключевых фраз разрабатывается свое объявление, исходя из статистики запросов аудитории.
Запуск рекламы
Подготовка кампаний и загрузка в личный кабинет Яндекс.Директ. Настройка географической и временной таргетинг рекламы, после чего прохождение процесса модерации и запуск проекта.
Оценка эффективности рекламной кампании
Для оценки эффектности специалисты изучают несколько показателей:
- Бюджет – какая сумма была вложена в рекламу
- Показы — сколько раз увидели рекламу.
- Клики — сколько раз пользователь перешел на сайт с рекламы
- Время сеанса – сколько времени пользователь провел на сайте
- Конверсия – сколько из перешедших на сайт пользователей совершили целевое действие
- Отказ – количество пользователей, которые перешли на сайт, но покинули его и не совершили целевое действие
- CTR – процентное отношение количества показов и количества кликов на объявление
- CPM – стоимость за тысячу показов баннера или объявления
- CPC – цена за один клик на рекламное размещение
- CPA – стоимость одного визита с целевым действием
- CPL – стоимость лида
- CPO – стоимость пользователя, который совершает покупку или заказывает услугу на сайте
- ROMI – соотношение вложенных средств к полученным доходам
После анализа формируются предложения по оптимизации контекстной рекламы для ее усиления или сохранения результатов.
Преимущества контекстной рекламы
Такое продвижение широко используется бизнесом для привлечения потенциальных клиентов, ведь контекстная реклама имеет много преимуществ.
Большой охват аудитории
Пользователи интернета регулярно заходят в поисковые системы, чтобы найти нужную информацию. За неделю среди всех поисковых систем доля Яндекса, например, составляет около 63%. Это больше 1 миллиарда визитов.
Лояльность
Пользователь не будет негативно реагировать на контекстную информацию, если она показывает то, что ему интересно. Особенно если он сам ввел поисковый запрос на эту тему.
Работа с целевой аудиторией
Контекстная реклама показывается пользователю на основе его поисковых запросов в интернете. Это значит, реклама покажет те товары или услуги, которые его интересуют. За счет этого повышается вероятность совершения целевого действия. При этом людям, которые не интересуются услугами этого бизнеса, объявления показываться не будут. Так алгоритмы отсеивают пользователей, которые наверняка не нажмут на объявление.
Сайт становится выше в выдаче
Сайт постепенно начинает повышаться в ранжировании. Однако для максимально эффективного результата ресурс должен быть хорошо оптимизирован. При переходе на неудобный сайт со множеством ошибок пользователь быстро покинет его. Если же сайт хорошо продуман, он завлечет пользователя.
Цена
Контекстная реклама – один из самых бюджетных способов продвинуть свой бизнес в интернете.
Статистика
Бизнес будет в режиме реального времени видеть, какой результат ему приносит контекстная реклама. Лучше будет внедрить в компанию сквозную аналитику. Так бизнес сможет точно понимать эффективность рекламной кампании – окупаемость, количество новых клиентов, цена за один лид, суммы заказов.
Ретаргетинг
Потенциальный клиент посетил сайт, добавил товар в корзину или посетил определенную страницу сайта и затем покинул сайт. При настройке ретаргетинга система будет фиксировать такие моменты и показывать пользователю специальную контекстную рекламу. В ней могут быть представлены просмотренные им товары или выгодные предложения по интересующим его разделам.
Все эти преимущества станут источником качественного трафика для любого бизнеса вне зависимости от его масштаба. Оставьте заявку на запуск контекстной рекламы в Performance, и наша команда сделает все за вас.
Закажите контекстную рекламу в первый.БИТ
Направление Performance предоставляет услуги агентства контекстной рекламы. Наши специалисты находят индивидуальный подход к каждому проекту. Для достижения максимальных результатов мы используем полный комплекс РРС рекламы: продвижение в партнерских сетях, поисковой выдаче, медийные и баннерные кампании.
Для качественной работы специалисты отслеживают динамику ставок, CTR, стоимость лида и прогресс в показателе конверсии. Также проводится корректировка семантики и расширение списка ключевых фраз. Периодический анализ помогает выявлять низкоэффективные ключи.
Цены настройки контекстной рекламы в направлении Performance – от 25 тысяч рублей. Для заказа продвижения заполните заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (391) 216-30-39. Также можно обратиться с письмом на почту EIBaev@1cbit.ru.