Помогаем в развитии комьюнити в сфере роботизации процессов и визуализации больших данных. Привлекаем новых подписчиков и клиентов.
О клиенте
PIX — российский разработчик IT-решений для бизнеса. Компания входит в реестр отечественного ПО и имеет экосистему, в которой есть 3 собственных продукта:
-
PIX RPA — программные роботы для автоматизации задач.
-
PIX BI — система для визуализации и анализа больших данных.
-
PIX PM — система для выстраивания и управления бизнес-процессами.
О клиенте и задаче
Клиент с помощью таргетированной рекламы хотел приводить новых подписчиков в группу VK, новых клиентов на сайт и повысить узнаваемость бренда.
Сначала ведением кампаний в PIX занимались самостоятельно, но объявления были малоэффективными, а в штате компании не было специалиста по таргетированной рекламе. В апреле 2022 года компания обратилась в наше агентство, так как параллельно этому мы уже сотрудничали с PIX в рамках редизайна сайта и его SEO-продвижения.
В рамках проекта по рекламе мы хотели привлечь аудиторию в социальные сети PIX и привести новых клиентов.
Что мы сделали
Продвижение PIX RPA
Когда мы начали работать с компанией, у нее был только один продукт — PIX RPA, поэтому рекламу запускали только на него. Перед запуском провели анализ целевой аудитории и конкурентов. На основе этого писали тексты для объявлений и делали креативы.
При работе с целевой аудиторией делали упор на широкую аудиторию, чтобы найти среди нее целевых пользователей.
Узкие аудитории тоже тестировали, но некоторые сегменты не всегда хорошо отрабатывали. Для поиска подходящих сегментов использовали ключевые фразы, интересы, смежные группы и lookalike, подписчиков конкурентов. Наиболее эффективными оказались сегменты по интересам и по ключам.
Сначала мы вели пользователей на сайт PIX и на группу в VK. Но со временем компания запустила канал и чат в Telegram. В первом PIX публикуют новости о роботизации и последних обновлениях продукта, а в чате развивает комьюнити людей, которые используют программных роботов в работе. Поэтому мы начали вести аудиторию в Telegram.
Примеры креативов, которые ведут на Telegram-каналы PIX и сообщество в VK
Итоги и сложности проекта: За все время показов в Telegram перешло более 2 тысяч человек, а группа VK PIX выросла на 150 подписчиков. В Telegram-чат перешло 530 человек.
Временной сложностью стал первоначальный дизайн сайта. Он был устаревшим, поэтому после перехода многие пользователи быстро покидали страницу. Но после редизайна ситуация изменилась. По Вебвизору мы увидели, что пользователи стали больше времени проводить на странице, дольше изучать продукты компании и затем переходить на другие страницы сайта.
Продвижение PIX BI
В конце года клиент запустил продукт PIX BI и решил использовать таргет для его продвижения, но приостановить продвижение RPA. С разных объявлений мы вели аудиторию на:
-
Telegram-канал PIX BI;
-
Telegram-чат PIX BI;
-
Продуктовую страницу PIX BI на сайте.
Итоги: За время показов мы получили 575 переходов в Telegram-канал и 560 переходов в Telegram-чат PIX BI. Что касается подписчиков в Telegram, то мы отслеживаем показатели на основе кликабельности объявлений. Сейчас мы тестируем пригласительные ссылки в креативах, чтобы иметь более точную статистику.
Результаты
На текущий момент компания получает от 2 до 4 заявок в месяц. Стоимость одного подписчика составляет 100-160 рублей, что хороший показатель для этой сферы.
За все время показов на сайт перешли более 10 000 раз. За счет редизайна пользователи больше проводят времени на страницах, а это улучшает поведенческие показатели сайта и помогает ему подниматься выше в поисковой выдаче.