Новый тип рекламных кампаний под названием “Единая перфоманс-кампания” появился в Яндексе ещё в ноябре 2023 г. А с сентября 2024 г. активно заменил привычные динамические объявления, смарт-баннеры и текстово-графические кампании. Все эти функции взяла на себя Единая перфоманс-кампания.
В этой статье расскажем, что это такое, в чем отличие от привычных версий и основные преимущества.
ЕПК – инструмент по созданию универсальной рекламной кампании в Яндекс директе, предназначенный для рекламы как товаров, так и услуг в любых форматах. Этот новый тип кампании позволяет объединить и расширить возможности графических, товарных и текстово-графических объявлений.
Преимущества Единой перфоманс-кампании
- Универсальность — инструмент помогает рекламировать любые товары и услуги независимо от специфики деятельности компании или эксперта.
- Масштаб — удобно рекламировать большой ассортимент товаров с учётом потребностей целевой аудитории. Есть общая структура интерфейса и единая точка создания кампании для специалистов по настройке.
- Все в одном месте — можно выбирать все доступные типы объявлений, включая Товарные и Страницы каталога, за счёт этого повышается эффективность работы рекламных объявлений, охват пользователей увеличивается, а также качество обучения стратегий.
- Разнообразие — например, можно объединить в одну группу товарные объявления и графические или товарные и текстово-графические так далее.
Виды объявлений в ЕПК
Товарное — автоматически создается на каждый отдельный вид товара с сайта или из фида. Если показы планируется на сети, то будут создаваться привычные смарт-баннеры, или динамические объявления, если на поиск. Также возможно создание двух видов объявлений, если показы настроены на оба места показа.
Графическое — выглядит как баннер с CPA-кнопкой, которая при нажатии ведёт на сайт рекламодателя. Креатив показывается только в РСЯ и эффективно сочетает в себе инструменты контекстной рекламы и медиа.
Текстово-графическое — здесь можно создать три вида объявлений. Среди которых:
-
Текстово – графическое на Поиск: объявление включает в себя заголовок, основной текст и ссылку на целевой сайт. Важно, чтобы текст в объявлении мог заинтересовать пользователя и привлечь его внимание, чтобы совершить целевое действие – перейти на сайт рекламодателя;
-
Текстово – графическое с изображением на РСЯ: сюда добавляется изображение или карусель, рекламный креатив, который привлекает внимание аудитории в сети.
-
Текстово – графическое с видео на РСЯ: здесь можно создать свой видеоролик и загрузить его при создании объявления. Видео должно быть в форматах OutStream или InStream.
Страницы каталога: объявление похоже на товарное, но создается для отдельных страниц каталога. Такая реклама показывается в РСЯ и товарной галерее на Поиске. Можно создать в одном из трёх форматов: карточка с каталогом, баннер с информацией о каталоге и нескольких предложениях, баннер с информацией об одном каталоге предложений.
Рис. форматы объявлений в ЕПК
Рис. Товарная галерея на Поиске
В чем отличие Единой перфоманс-кампании от товарной компании или других типов в режиме эксперта?
-
Есть возможность выбрать место показа: только Поиск или только Рекламная Сеть Яндекса, например, показы в Телеграм-каналах или Товарной галерее.
Рис. Выбор мест показов объявлений
-
Можно создавать множество разных групп и видов объявлений в одной рекламной кампании.
-
Более гибкая настройка таргетингов и стратегий, в том числе есть офферный ретаргетинг, который включает товарный ретаргетинг для интернет-магазинов.
-
Доступна более детальная статистика в мастере отчётов.
-
Возможность создавать товарные объявления в одной компании с графическими и текстово-графическими объявлениями.
Как настроить Единую перфоманс-кампанию?
Вы можете попробовать настроить кабинет Директ Про и создать разные типы объявления самостоятельно по различным инструкциям и рекомендациям из Яндекса. Но если вы не являетесь экспертом в этом деле, то сделать это будет сложно и займёт много времени.
Рис. Создание ЕПК в кабинете Директ Про
Если вы не готовы сравнивать эффективность инструментов и вникать в настройки кампаний, обратитесь в Первый Бит/Performance. Специалисты бесплатно проведут экспертную оценку вашего текущего размещения в Яндекс Директе, подберут и настроят рекламные кампании под ваши задачи. Для этого нужно просто оставить заявку или связаться с нами по телефону +7 (383) 209-39-89. Также можно обратиться с письмом на почту sale@bitagency.ru